2874 Лучших Цитат И Ðфоризмов Ð’еликих
Мудрые и красивые цитаты, высказывания. Альфред Теннисон; Розалин Картер; Julius Caesar; Ralph Waldo Emerson; Роберт Кригель и Луис Патлер; Бенджамин Франклин; Бор; Гэзлит; Джордж Каннинг;
Цитаты великих людей
Ученик Цзи Цинь спросил о почтении к родителям. Наставник ответил: «Часто я слышу, как почтительными называют сыновей, которые в достатке содержат своих родителей. Но ведь многие могут в холе содержать своих лошадей и собак. Разве можно измерить почтение содержанием родителей в достатке, если в таком же достатке можно содержать лошадей и собак?»
Наставник сказал: «Когда я беседовал с учеником Хуэем целыми днями, он не возражал мне ни в чем, подобно бессловесному глупцу. После того как Хуэй окончил учение и удалился от меня, я увидел, что Хуэй сам движется к совершенству. Следовательно, Хуэй не глупец».
Военный министр живет так экономно, что сумел за год скопить двенадцать тысяч долларов при жалованье в восемь тысяч.
Быть ему президентом, если его до той поры не повесят.
Наставник сказал: «Не следует ни мгновения беспокоиться о том, что люди тебя не знают, лучше беспокойся о том, что ты совсем не знаешь людей и не можешь различить хорошего и дурного».
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит, она ничтожна и надо ее отбросить. (Люк де Вовенарг)
Я не пытаюсь исправить проблему. Я исправляю свои мысли. И затем проблема исправляет сама себя. (Луиза Хей)
Если человек вдруг станет говорить все, что он думает, ему не поверят. И будут правы. Что это за человек, который говорит все, что думает. (Андре Моруа)
Никто не может быть великим мыслителем, если он, как мыслитель, не ставит себе прежде всего в обязанность следовать своему разуму, к каким бы выводам он его ни привел. (Джон Милль)
Наставник сказал: «Умного не ввести в заблуждение, человеколюбивый не предается печали, мужественный не испытывает страха».
Мы все когда-нибудь постареем, и как хорошо, если рядом будут наши любимые дети, которые терпеливо, без лишних негативных мыслей, искренне позаботятся о нас. (Лец)
Все начинается с мыслей. Создайте счастье в своей голове, и оно обязательно станет реальностью. (Ежи Лец)
Ученик Цзай Юй уснул в то время, когда другие занимались учением. Застав его за этим, Наставник сказал: «Разве гнилое дерево можно украсить резьбой? Разве стену, которая подле отхожего места, отмоешь добела? Стоит ли нам порицать Юя?» И еще Наставник сказал: «Я полагал, беседуя с людьми, что слова их свидетельствуют о желании исполнить то, о чем они говорят. Ныне же, беседуя с людьми, я то и дело задаюсь вопросом — впрямь ли исполнят они то, о чем стремятся поведать мне. Благодаря Юю я столь изменился».
Тысячи гениев живут и умирают безвестными – либо неузнанными другими, либо неузнанными самими собой.
Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы. (Авраам Линкольн)
Ученик Цзы Чжан учился, чтобы стать чиновником. Наставник сказал: «Для того чтобы считаться усердствующим в службе, следует внимательно слушать, но не утруждать себя размышлениями о том, что в услышанном вызывает сомнения. О том же, что полагается верным, следует высказываться с осторожностью, и тогда немного будет на тебя сетований. Следует также внимательно смотреть, но не заглядываться на то, в чем видится опасность. То же, что полагается верным, следует рассматривать осторожно, тогда нечасто тебе придется раскаиваться. Твои слова не должны вызывать сетований, твои поступки не должны будить в тебе раскаяния: вот путь усердного чиновника».
«Человеколюбив ли тогда ученик Чи?» — вновь спросил Мэн Убо. Наставник ответил: «Будь я управителем, я поручил бы Чи облачиться в парадное одеяние и встречать моих гостей, потому что нет ему равных среди моих учеников в красноречии. Но я ничего не могу сказать о его человеколюбии».
Качество вашей жизни зависит от качества ваших мыслей. (Тереза Роббинс)
Ученик Цзы Гун сказал: «Положим, что у нас есть прекрасная драгоценная яшма, положить ли ее в ящик и спрятать или искать хорошей цены и продать?» Наставник ответил: «Продать, продать! Я ожидаю цены».
Наставник сказал: «Благородный муж может иногда не ведать малого, но может принять большое, подлый человек не может большого принять, но знает малое».
Человек — часть природы, а не что-то ей противоположное. Его мысли и движения следуют тем же законам, что и движения звезд и атомов. (Омар Хайям)
Юаню Сы, своему управляющему, Наставник назначил содержание в 900 мер зерна. Не имея в нем потребности, Юань Сы отказался. Наставник укорил его: «Не дурно ли заботиться об одном только себе? Разве не принял бы достойный человек это зерно с благодарностью, чтобы раздать его своим бедствующим соседям?»
Ненужные мысли — как черви в яблоке, они точат человека помаленьку. (Андрей Васильев)
Вы можете изменить мир путем преобразования ваших мыслей. (Мигель Унамуно)
Наставник сказал: «Мудрым или глупым был сановник Нин У Цзы? В дни, когда княжество следовало Путем, его почитали мудрецом, но, когда княжество сходило с Пути, его поносили как глупца. Мудрость его не превосходила мудрости иных мужей, однако в глупости своей он превзошел их».
Наставник сказал: «Когда мне было пятнадцать лет, мои помыслы занимало одно учение. В тридцать лет я завершил строительство основ своей сущности. Когда мне исполнилось сорок лет, я расстался с заблуждениями. В пятьдесят лет я научился слышать голос Неба, а в шестьдесят — постиг, как верно распоряжаться услышанным. В семьдесят лет мне позволительно следовать желаниям своего сердца, потому что я постиг, как не нарушить этим ритуала».
Войдя в Великий храм предков, Наставник расспрашивал присутствующих о храмовом действии. Кто-то ехидно заметил: «Кто это говорил, что сын уроженца Цзоу знает ритуал? Войдя в Великий храм, он спрашивает о каждом храмовом действии». Когда Наставник услышал это, он сказал: «Как раз это и есть ритуал».
Чиновник из пограничной стражи города И попросил аудиенции у Наставника, говоря его ученикам: «Когда достойные мужи прибывают сюда, я непременно передаю им свою просьбу о встрече с ними». Следовавшие за Наставником ученики дали этому человеку возможность увидеть Наставника. Побеседовав с Наставником, чиновник из города И вышел и сказал его ученикам: «Вас всего несколько человек, и какая беда в том, что вы не на службе в княжестве?! Беда в том, что Поднебесная давно уже утратила свой Путь, и скоро Небо возгласит о том, что ваш Наставник есть колокол, возвещающий об этом».
Наставник сказал: «Лишь тот, кто наделен человеколюбием, может должным образом и любить людей, и ненавидеть их. Тот, чья воля устремлена на человеколюбие, не творит зла».
Любая идея и модель мира обязана создаваться исходя из устройства самого мира, а не только из желаний и потребностей мыслящего. (Камю)
Наставник сказал: «Не доводилось мне видеть таких людей, что были бы одновременно человеколюбивыми и ненавидели тех, кто чурается человеколюбия. Тех, кто подлинно человеколюбив, нельзя заставить перемениться. И порицающих тех, кто чужд человеколюбию, самих нельзя заставить отречься от человеколюбия или подтолкнуть к злому поступку. Однако не встречал я и таких людей, что были бы способны все дни свои совершать поступки во имя человеколюбия. Не довелось мне увидеть тех, у кого доставало бы всегда на это сил, либо тех, кто хотел бы именно так поступать».
Быть ему президентом, если его до той поры не повесят.
Одни книги оставляют нас свободными от мыслей, другие — делают нас свободными людьми. (Ральф Уолдо Эмерсон)
«А затем он вернулся к своей работе, как ни в чем не бывало». Это замечание знакомо нам по неясному множеству старинных повестей, хотя, может быть, не встречается ни в одной.
Мы так суетны, что придаем значение тому, что думают о нас люди, которым мы не придаем значения. (Мария Эбнер-Эшенбах)
У каждого из нас бывают мысли, которые нас недостойны, но бывают и мысли, которых мы недостойны. (Жан Ростан)
Всякому свое. Святой Франциск Ассизский сказал: «Каждый святой сумеет сотворить чудо, но не каждый сможет прилично управлять гостиницей».
Наставнику рассказали о том, что сановник княжества Лy Цзи Вэнь Цзы славится особой мудростью — прежде чем совершить какой-либо поступок, он трижды обдумывает его. Наставник не вознес похвалы этой мудрости: «Разве не теряет он время, совершая трижды то, что следовало бы совершить дважды?»
Когда-то это был хороший отель, но ведь и я когда-то был хорошим мальчиком.
Иногда мои мысли ну никак не могут между собой договориться, да и чувства тоже; не мозг, право слово, а целое народное собрание. (Иэн Бэнкс)
Конфуций сказал: «В службе своим родителям, где должно намеком увещевай их, но видя, что они не следуют намеку, будь почтителен и не противоречив. Если же тебе пришлось трудиться — не ропщи».
Наставник сказал: «Радостно мне всегда взирать на Хуэя! Все его богатство — корзинка для еды, тыква-горлянка для питья да домик в дальнем переулке, где Хуэй предается размышлениям. Однако же вижу я людей, пребывающих в достатке и сытости, но как озабочены их лица! Хуэй же всегда доволен и светел. Разве не мудро устроился Хуэй?»
Наставник сказал: «Знающий находит удовольствие в потоках воды, видя в ней, вечно текущей, неустанную и никогда не знающую покоя силу ума в его стремлении к познанию истины; тогда как человеколюбивый любит горы, находя в них символ постоянства и незыблемости тех непреложных и неизменных основ, из которых вытекает человеколюбие».
Не позволяйте вещам, которые не в вашей власти, мешать вам делать то, что в ваших силах.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости. (Филип Честерфилд)
Иногда нам приходится плыть по ветру, иногда – против него. Но мы должны плыть, а не дрейфовать или стоять на якоре.
Наставник сказал: «Вне дома следует служить князьям и вельможам; в доме следует служить отцу и братьям; в похоронных делах не следует пренебрегать тщательным ритуалом, не следует терять голову от вина. Что из этого во мне есть?!»
Произноси мысленно и вслух только те слова, которые должны стать семенами того, что ты сеешь. (Анина)
Каждая Мысль сильна лишь настолько, насколько сильно то внимание, которое Вы ей даёте. Что бы ни происходило — это то, чему вы уделили внимание. (Муджи)
Наставник сказал: «Если утром познаешь истинный закон вещей, вечером ты можешь умереть в спокойствии».
Мы были маленькими христианскими мальчиками и рано узнали сладость запретных плодов.
Наставник сказал: «О Великом Первенце можно сказать только то, что он в высшей степени добродетелен. Трижды отказывался он от трона в Поднебесной. Народ не смог подыскать соответствующих слов, дабы прославить его».
Чудесное зрелище являет собой непоколебимая вера христианина, у которого на руках четыре туза.
Наставник сказал: «Витиеватая речь, сладкая внешность, чрезмерная угодливость — вот три качества человеческих, которые мудрец княжества Лy Цзо Цюмин называет порочными. И я рад, что сам вижу в них порок. Затаить в сердце злобу, но скрыть ее под угодливостью — и это Цзо Цюмин почитал пороком. Я тоже отворачиваюсь с негодованием от этого порока».
Ученик Цзы Хуа получил повеление отправиться послом в княжество Ци. Заботясь о его матери, ученик Жань Цзы пришел к Наставнику просить немного риса для старой женщины. Наставник сказал: «Дай ей один фу». Жань Цзы сказал, что этого мало. Наставник согласился: «Дай ей один юй». Но Жань Цзы почел и это недостаточным и взял для матери Цзы Хуа пять бинов. Наставник упрекнул Жань Цзы: «Но разве не видел ты, как Цзы Хуа отправляется в княжество Ци, восседая на откормленных лошадях, кутаясь в дорогих и прочных меховых одеждах? Почему же твое милосердие направляется на то, чтобы помогать не нуждающимся, а имущим?»
Ничто так не поможет человеку, как возложенная на него ответственность и оказанное ему доверие.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Наставник сказал: «Человек от рождения прямодушен и если потом, став лжецом, остается цел, то это лишь по счастливой случайности».
Пусть любой человек, пообщавшись с вами, почувствует себя лучше и счастливее.
Иногда мои мысли ну никак не могут между собой договориться, да и чувства тоже; не мозг, право слово, а целое народное собрание. (Иэн Бэнкс)
Нет ничего страшнее на свете, чем остаться наедине со своими мыслями, когда тебе очень плохо. (Мигель Унамуно)
Наставник сказал: «Когда, совершив ошибку, не исправил ее, — тогда ты действительно совершил ошибку».
Не позволяй плохим дням внушать тебе мысли о том, что плоха вся жизнь. (Анджелина Джоли)
Человек — это продукт своих собственных мыслей. О чем он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)
Юаню Сы, своему управляющему, Наставник назначил содержание в 900 мер зерна. Не имея в нем потребности, Юань Сы отказался. Наставник укорил его: «Не дурно ли заботиться об одном только себе? Разве не принял бы достойный человек это зерно с благодарностью, чтобы раздать его своим бедствующим соседям?»
Право на глупость – одна из гарантий свободного развития личности.
Я заметил, что на столах его гостиной собраны всевозможные комнатные игры. Я подумал, что это признак серой и скучной жизни. И оказался прав.
Лучше заслужить почет и не иметь его, нежели иметь его, не заслужив.
Мысли лучших умов всегда становятся, в конечном счете, мнением общества. (Филип Честерфилд)
Ученик Цзы Чжан спросил у Наставника: «Министр Цзы Вэнь прославился тем, что его три раза назначали на одну и ту же должность. Никогда он не устраивал празднества по этому поводу. Однако его три раза отстраняли от этой должности, и никогда в его доме не воцарялась скорбь. Всякий раз, получив отставку, он направлялся к новому министру с отчетом о совершенном во время своего правления. Что заставляло так поступать Цзы Вэня?» Наставник ответил: «Он следовал чувству долга». Цзы Чжан тогда спросил: «Следовательно, его поступками двигало человеколюбие?» Наставник возразил: «О человеколюбии ли я вел речь?»
Зерно невидимо в земле, а из него вырастает огромное дерево. Так же незаметна мысль, а из мысли вырастают величайшие события жизни человеческой. (Луиза Хей)
Ученики Янь Юань и Цзы Лу расположились подле Наставника, ведя с ним беседу. Наставник предложил им: «Пусть каждый из вас расскажет о своих желаниях». Цзы Лу сказал: «Я бы хотел, чтобы мои друзья знали о том, что они могут воспользоваться моими колесницами, лошадьми и халатами на меху без опаски, что я рассержусь на них, если они их испортят». Янь Юань сказал: «Я хотел бы научиться не кичиться своими достоинствами и сдержанно говорить о своих успехах». Цзы Лу сказал: «А теперь мы хотели бы услышать о желаниях Наставника». Наставник сказал: «Я хочу, чтобы старики могли доживать свою жизнь спокойно, чтобы друзья могли довериться друг другу и чтобы малые дети были окружены заботой».
Банкир – это человек, который одолжит вам зонтик в солнечную погоду и отберет его в тот самый момент, когда начинается дождь.
Фань Чи спрашивал у Наставника о том, что надобно разуметь под названием «знающий». Конфуций сказал: «Того, кто обращает внимание на человеческие законы, кто почитает духов, того можно назвать знающим». Фань Чи спросил: «А что же такое человеколюбие?» Наставник отвечал: «Человеколюбивый тот, кто прежде предпочтет испытать трудности, а затем получить воздаяние. В этом состоит человеколюбие».
Лучше заслужить почет и не иметь его, нежели иметь его, не заслужив.
В наше время многие, зарабатывая на жизнь, не оставляют места для самой жизни.
Наставник сказал: «Глупцы те, кто горюет о том, что не им досталось место на службе! Ведь немало среди них тех, кто не проливает слез о том, что не дал себе труда возмужать и заняться поиском Пути. Глупцы и те, кто горюет о том, что немногие видят их достоинства! Им следовало бы совершенствовать в себе качества, достойные прославления».
Ученик Цзы Хуа получил повеление отправиться послом в княжество Ци. Заботясь о его матери, ученик Жань Цзы пришел к Наставнику просить немного риса для старой женщины. Наставник сказал: «Дай ей один фу». Жань Цзы сказал, что этого мало. Наставник согласился: «Дай ей один юй». Но Жань Цзы почел и это недостаточным и взял для матери Цзы Хуа пять бинов. Наставник упрекнул Жань Цзы: «Но разве не видел ты, как Цзы Хуа отправляется в княжество Ци, восседая на откормленных лошадях, кутаясь в дорогих и прочных меховых одеждах? Почему же твое милосердие направляется на то, чтобы помогать не нуждающимся, а имущим?»
Мысли Мудрых. Дик Арми; А. Г. Рубинштейн; Джозеф Томсон; Альфред Уайтхед; А. М. Румянцев; Б. М. Кедров; Чарльз Диккенс; Мировоззрение; Томас Стериз Элиот; Фразы, красивые цитаты, афоризмы, мудрые высказывания про мысли человека. Ева Кюри; Уильям Пенн; Buddha; Квинтилиан; ОБ ЭТОЙ КНИГЕ; Rodney Dangerfield; Оливер Уэнделл Холмс-старший; Уоррен Беннис; Гарвей; Мысли Мудрых. Сент-Луис Бьюгл; Исаак Барроу; Бенджамин Дизраэли; Герберт Уэллс; К. В. Островитянов; Jesus Christ; Иоанн Солсбсрийский; Юнг; Винс Ломбарди; Мудрые слова о жизни. Герберт Спенсер; Букер Вашингтон; Сомерсет Моэм; Софокл; Джозеф Сайзу; И. А. Крылов; М. В. Волькенштейн; Уильям Хэзлитт; Нельсон Рокфеллер; Фразы, красивые цитаты, афоризмы, мудрые высказывания про мысли человека. Лаплас; КУНСКАМЕРА; такой; Джон Лаббок; Сэмюэл Батлер; Клод Макдональд; Гилберт Кит Честертон; Franz Kafka; Ивлин Во; Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды Гектор Мунро; Уильям Шекспир; Джон Лсннон; Гулд; М. А. Стырикович; И. Г. Чернышевский; Вирджиния Бурден; Л. И. Брежнев; Дуглас Адамс; Короткие вдохновляющие фразы. Чарльз Брауэр; М. Д. Миллионщиков; Мэри Кэй Эш; Ноэль-Бэйкер; Джон Леннон; Н. В. Шелгунов; Zig Ziglar; Сомерсет Моэм; Берне; Фразы, красивые цитаты, афоризмы, мудрые высказывания про мысли человека. Сэмюэл Батлер; Эйлер; Наполеон Хилл; Franz Kafka; Бенджамин Дизраэли; Уоррен Беннис; Гораций; John F. Kennedy; Сирил Норткот Паркинсон; Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды Сирил Норткот Паркинсон; Чарльз Гаддон Сперджен; Чарльз Беббидж; Kobe Bryant; Эдуард Булвср-Литтон; Больцман; А. Н. Бах; Рёскин; Маршалл Димок;
Мудрые и красивые цитаты, высказывания. Дизраели; Вирджиния Бурден; Джеймс Хауэлл; Боб Хоуп; Публилий Сир; Я. Г. Чернышевский; Д. У. Уильямс; П. С. Александров; Наука и природа; Фразы, красивые цитаты, афоризмы, мудрые высказывания про мысли человека. Майкл Хэмберджер; Сирил Норткот Паркинсон; Оливер Уэнделл Холмс-младший; Уильям Boрдсворт; Иоганн Вольфганг Гёте; Henry David Thoreau; Сократ; М. А. Стырикович; Уайльд; Фразы, красивые цитаты, афоризмы, мудрые высказывания про мысли человека. Ф. Энгельс; Бенджамин Франклин; В. А. Энгельгардт; Галлер; И. С. Тургенев; А. Б. Мигдал; Коменский; Я. Г. Чернышевский; Friedrich Nietzsche; Короткие мудрые цитаты. О. Н. Писаржевский; Theodore Roosevelt; Вирджиния Бурден; Стивен Хокинг; Н. Е. Жуковский; Тамас Стериз Элиот; Артур Эддингтон; Б. А. Слуцкий; Уилл Роджерс; Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды Майкельсон; П. Л. Капица; Khalil Gibran; Н. И. Лобачевский; Martin Luther King, Jr.; Цитаты о жизни; Лоуренс Питер; Viktor E. Frankl; Майкельсон; Советы из книг. Д. С. Данин; Уильям Гладстон; Лоуренс Питер; Juice Wrld; Склодовская-Кюри; Рассел; Уильям Гилберт; А. В. Луначарский; Льюис Кэррол; Короткие мудрые цитаты. Д. И. Щербаков; А. Е. Ферсман; Аристотель; Эрнест Резерфорд; Цезарь; Исаак Барроу; Сидней Смит; H. L. Mencken; Натаниэль Готорн; Мысли Мудрых. Л. А. Арцимович; Д. И. Писарев; Гераклит; Джон Донн; Н. И. Новиков; Plato; Махатма Ганди; Джон Мильтон; Майкл Муркок; Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды А. В. Луначарский; Людвиг; Глава IV; М. Ильин; Анна Морроу Линдберг; Крик; John Kennedy; Джеймс Франк; Richard P. Feynman;
Великие Цитаты и Золотые Слова со Смыслом. Новая история; Уоррен Беннис; Джон Уэйн; Форумы; Эбигейл ван Бурен; Я. Я. Новиков; Уоррен Беннис; Я. Г. Чернышевский; Уильям Артур Уорд; Мудрые и красивые цитаты, высказывания. Лэнгстон Хьюз; Крог; Резерфорд; Уильям Батлер Йейтс; Филип Честерфилд; Роберт Грейвс; Л. И. Брежнев; Сэмюэл Джонсон; Джордж Гордон Байрон; Фразы, красивые цитаты, афоризмы, мудрые высказывания про мысли человека. Чарльз Дарвин; Лоренс Стерн; Гилберт Кит Честертон; Сэмюэл Батлер; Дюма-сын; Виктор Гюго; Монтень; Генри Мур; C. S. Lewis; Советы из книг. Дуглас Адамс; К. В. Станюкович; Оливер Голдсмит; Блейк; К. Э. Циолковский; Джон Кеннеди; Гилберт Кит Честертон; Монтень; К. Д. Ушинский; Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды Дэррил Занук; Сэмюэл Колридж; В. А. Кириллин; Клайв Стэйплз Льюис; И. Г. Чернышевский; Адам Смит; Бульвер-Литтон; Джонатан Свифт; Стюарт; Великие Цитаты и Золотые Слова со Смыслом. Уильям Блейк; В. Л. Гинзбург; К. М. Быков; Сара Бернар; Майк Ливитт; Н. И. Пирогов; Бенджамин Дизраэли; Винс Ломбарди; Гудийр; Гениальные Цитаты. Уильям Блейк; Герберт Уэллс; Платон; А. М. Бутлеров; Роджер Бэкон; Phil Robertson; Уильям Гладстон; Джордж Оруэлл; Epictetus; Короткие мудрые цитаты. Б. М. Кедров; Агата Кристи; Генри Филдинг; А. М. Бутлеров; Джон Донн; Я. Я. Новиков; Джеймс Аллен; Герман Гессе; Иоанн Солсбсрийский; Фразы, красивые цитаты, афоризмы, мудрые высказывания про мысли человека. Махатма Ганди; Д. С. Данин; Джон Блэкки; Phil Robertson; H. L. Mencken; Оливер Уэнделл Холмс-старший; Больцман; Луиза Мэй Олкотт; Уильям Голдинг;
Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды ОБ ЭТОЙ КНИГЕ; А. П. Карпинский; Бриллюэн; Менкен; Оливер Голдсмит; Барбара Буш; Дидро; Роберт Стивенсон; Беннетт Серф; Мысли Мудрых. Кен Фоллет; П. Л. Чебышев; Спиноза; Акбарали Джета; Джеффри Чосер; Джон Бернал; Милликен; Роберт Бернс; Питер Друкер; Великие Цитаты и Золотые Слова со Смыслом. ГУМАНИЗМ НАУКИ; Ю. В. Бондарев; Robin Williams; Анатоль Франс; Берне; Н. К. Крупская; Альфред Уайтхед; Тамас Стериз Элиот; Чарльз Гаддон Сперджен; Мысли Мудрых. Эдуард Фицджеральд; Бертран Рассел; Н. Г. Чернышевский; М. Ильин; Томас Фуллер; А. М. Бутлеров; Ланжевен; Уильям Хэзлитт; С. А. Чаплыгин; Великие Цитаты и Золотые Слова со Смыслом. Герберт Уэллс; Гилберт Кит Честертон; Джон Генри Ньюмен; Фуллер; Эбби Хоффман; Монж; Джон Стюарт Милль; Эффи Джонс; Глава VI; Советы из книг. А. И. Герцен; Ли Якокка; Эдмунд Борк; Я. Я. Новиков; Томас Браун; Уильям Гарвей; Исаак Ньютон; Уильям Хэзлитт; А. И. Герцен; Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды Гилберт Кит Честертон; Луиза Мэй Олкотт; В. О. Ключевский; Сэмюэл Джонсон; Лукреций; Н. Г. Чернышевский; Наука и природа; John C. Maxwell; К. А. Тимирязев; Цитаты для мотивации: заряд вдохновения и надежды Ф. Бэкон; Паскаль; Н. Г. Чернышевский; Томас Фуллер; Ричард Вильсон; Сноу; Маргарет Тэтчер; Бенджамин Дизраэли; Чарльз Беббидж; Советы из книг. Гераклит; Кампанелла; П. С. Александров; Лнтони Шсфтсбери; Джордж Элиот; Джеффри Чосер; Уинстон Черчилль; Н. К. Крупская; Роберт Кригель и Луис Патлер;